Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении имеется 11 групповых помещений с раздевальными, игровыми и спальными комнатами, санитарными помещениями.
Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано современным информационно-техническим оборудованием, имеются: компьютеры в полной комплектации (монитор, системный блок, клавиатура, мышь, принтер); многофункциональные устройства (сканер, ксерокс); факс; телевизор; магнитофоны; музыкальные центры. При проведении образовательной деятельности используются интерактивная доска, мультимедийные системы.
Педагогическим работникам обеспечен свободный доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, имеются ноутбуки и компьютеры с выходами в интернет, библиотека методической и художественной литературы.
Для проведения оптимальной образовательной деятельности имеются оборудованные музыкальный и спортивный залы, кабинет психолога и логопеда, оснащённые необходимыми материалами, оборудованием, инвентарём.
Охрана здоровья воспитанников включает в себя соответствующие с требованиями СанПиН: медицинский, процедурный кабинеты, изолятор; пищеблок с моечной; прачечная. Для обеспечения безопасности во время пребывание в МБДОУ№19 «Шустрик» установлена тревожная кнопка; система АПС, видеонаблюдение, введён пропускной режим.
Имеются функциональная детская мебель в соответствии с современными требованиями и оснащённость групп необходимым игровым оборудованием. На территории детского сада располагаются 11 прогулочных площадок, спортивная площадка обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке, огород с грядками овощных культур и цветник с целью экологического воспитания детей;
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов,
объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта |
Количество |
Площадь в м2 |
Музыкальный зал
|
1 |
94 |
Физкультурный зал
|
1 |
63,8 |
Кабинет логопеда и психолога
|
1 |
13,5 |
Группа №1 «Земляничка»
|
1 |
109,7 |
Группа №2 «Солнышка»
|
1 |
111,4 |
Группа №3»Гномики»
|
1 |
109,1 |
Группа №4 «Речецветик»
|
1 |
109,8 |
Группа№5 «Пчёлка»
|
1 |
125,3 |
Группа №6 «Теремок»
|
1 |
123,2 |
Группа №8 «Почемучки»
|
1 |
124,5 |
Группа №9 «Колокольчик»
|
1 |
125,3 |
Группа №10 «Сказочная страна»
|
1 |
124,7 |
Группа №11 «Дельфинчик»
|
1 |
126,3 |
Группа №12 «Золотая рыбка»
|
1 |
126,3 |
Информация о наличии библиотек,
объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта |
Количество |
Площадь в м2 |
Медицинский кабинет |
1 |
12 |
Процедурный кабинет |
1 |
10 |
Изолятор |
1 |
9,4 |
Пищеблок |
1 |
61,2 |
Кастелянная |
1 |
17,8 |
Прачечная |
1 |
41,5 |
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Питание в учреждении организованно на основании СанПин 2.4.1.3049-13 и требований к качественному и количественному составу рациона питания для детей дошкольного возраста, принципам и методики его формирования. Питание детей в учреждении осуществляется в соответствии с "10-ти дневным меню" для детей в возрасте от 2 до 7 лет, посещающих ДОУ с 12-ти часовым режимом функционирования. |
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1020.32 КБ |
![]() | 1018.02 КБ |